Пародонтология

Пародонтит является серьезным заболеванием десен, которое носит воспалительный характер. Данное заболевание может привести довольно к плачевным последствиям, именно поэтому рекомендуется заниматься профилактикой этого явления и не допускать, пока оно превратиться в заболевание.

На ранней стадии пародонтит характеризуется кровоточивостью и воспалением десен. Если болезнь не лечить и дать ей развиваться, то она может привести к выпадению зубов и разрушению костной ткани, которая обеспечивает устойчивость зуба в челюсти.

Как известно, для болезней пародонта боль не характерна (она появляется лишь на тяжелых стадиях или при обострениях заболевания). А кровоточивость десен при чистке зубов у большинства людей считается делом обыденным и не является поводом для обращения к врачу. Однако именно этот симптом является показателем заболевания. Если Вас беспокоит запах изо рта и кровоточивость десен — это симптомы серьезного заболевания — пародонтита.

Как защитить себя от пародонтита? Важное и самое основное правило – следить за состоянием зубов и десен, соблюдать гигиену полости рта. Если десна начинают кровоточить или воспаляться – это первый «звонок», который говорит нам о том, что необходимо в ближайшие время обратиться к специалисту.

Вызывать пародонтит может не только несоблюдение гигиены полости рта, но также и любое механическое воздействие, приводящие к попаданию различных микроорганизмов в полость десны и вызывающие начало воспалительных процессов. Довольно часто воспаление протекает бессимптомно и почти незаметно. Но как только появилась кровоточивость десен – это первый признак того, что пора обращаться к специалистам.

Диагностируется пародонтит или первые его признаки на обычном осмотре и стоматолога. Это можно сделать с помощью зондирования или визуально.

В стоматологии для лечения пародонтита наиболее эффективными методами являются лоскутные операции, а также рут плэнинг (root planning) и скейлинг. Вмешательства осуществляются для очистки поверхности корней зубов от тканей и загрязнений, которые откладываются в пародонтальных карманах. Как следствие – после этих процедур наступает улучшение состояния пародонта.

Специалисты нашей клиники выявят пародонтит на любой, даже самой начальной его стадии, и проведут соответствующее лечение заболевания. Для этого нами используются современные технологии, которые полностью безопасны для здоровья, а также комфортны для пациента. Вы всегда можете проконсультироваться у наших врачей по любым вопросам в области стоматологии и получить исчерпывающую информацию.