Лечение зубов

У большинства людей визит к стоматологу ассоциируется с неприятными воспоминаниями и нетерпимой болью. Именно по этой причине мы оттягиваем посещение врача буквально до последнего – пока боль будет невыносимой. Однако практика показала, что намного эффективнее прийти к стоматологу сразу – как только появились первые болезненные или неприятные ощущения.

Врачи нашей клиники на собственном опыте доказали, что посещение стоматолога может быть приятным занятием, доставляющим комфорт.

Основные проблемы с зубами, с которыми люди чаще всего сталкиваются.

Зубной налет – представляет собой липкую тонкую пленку, которая образуется на поверхности зуба как результат потребления пищи. Состоит такая пленка преимущественно из бактерий. Не удаленный вовремя зубной налет с течением времени и под действием внешней среды переходит в кариес. Чтобы избежать этого, необходимо проводить профессиональную чистку зубов.

Кариес – наиболее распространенное заболевание зубов, которое на начальной стадии проявляет себя в виде белого пятнышка на зубной эмали. В виду своей невнимательности люди не обращают внимание на этот сигнал (к тому же, иногда такие пятна образуются с внутренней стороны зуба, которую невозможно увидеть без специального зеркала). На данном этапе лечение зуба является наиболее эффективным и безболезненным. Если же кариес не распознать вовремя, то дальше начнет происходить постепенное разрушение зуба и образование дупла. Данный этап не всегда характеризуется зубной болью, но заметив дупло вовремя, зуб можно сохранить, поставив пломбу.

Пульпит – следующая за кариесом стадия поражения зуба, когда кариес движется дальше и достигает пульпы зуба (нервного пучка). Пульпит характеризуется острой или ноющей болью и требует скорейшего вмешательства специалиста. На этом этапе можно спасти зуб, проведя ряд оздоровительных манипуляций в каналах зуба – эндодонтическое лечение.

Периодонтит – еще одна неприятность, с которой можно столкнуться, если инфекции распространяются по каналам зуба изнутри и вызывают воспалительные процессы в окружающих корневую систему зуба тканях. В этом случае, врач проводит эндодонтическое лечение с обязательным этапом временного пломбирования каналов зуба лечебными пастами для оздоровления тканей окружающих корень зуба.

Если периодонтит не лечить долгое время, то костная ткань может начать разрушаться, в результате чего образуется киста. Киста, как правило, заполнена гноем. В результате десна отекает и развивается флюс.

Еще одной частой проблемой, с которой обращаются пациенты — это неприятные ощущения от повышенной чувствительности зубов. Этот симптом представляет собой некариозные поражения, которые лечатся установкой пломбы. Также, для того чтобы укрепить эмаль и избавиться от чувствительности зубов, наносятся специальные средства – реминерализирующие гели или лаки для укрепления зубов.

Помимо названных заболеваний зубов, часто пациенты обращаются к специалистам с вопросом эстетической реставрации зубов, которая предполагает не только восстановление функций зуба, но и его формы.

Специалисты клиники «Дентал Медсервис» рекомендуют проходить профилактическое обследование состояния зубов не реже двух раз в год. Такой подход позволит предупредить развитие заболеваний зубов и сохранить ваши природные зубы.